«Караганда Энергоцентр" успешно внедряет международные стандарты ISO.
В компании «Караганда Энергоцентр» активно внедряется интегрированная система менеджмента, на базе международных стандартов ISO 9001:2008, OHSAS 18001:2007, ISO 14001:2004, ISO 50001:2012, и главная задача станций, ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3 – соответствовать мировым стандартам качества ISO 9001:2008, OHSAS 18001:2007, ISO 14001:2004, ISO 50001:2012.
В ТОО «Караганда Энергоцентр» внедрение стандартов качества началось в 2008 году. Именно тогда на ТЭЦ-1, ТЭЦ-3 и в офисе была проведена серьезная работа по разработке и внедрению системы экологического менеджмента, в соответствии со стандартом СТ РК ИСО 14001-2006. Природоохранная деятельность на станции теперь основывается на принципах регулярного управления. Компания реализует крупные проекты по расширению мощности Карагандинской ТЭЦ-3. Безусловно, что развитие производства неразрывно связано с охраной окружающей среды. Именно поэтому в компании всегда ответственно относились и относятся к проведению природоохранной работы. Экологической службой предприятия и привлеченными аккредитованными организациями проводится постоянный мониторинг состояния окружающей среды.
Однако время требовало новых знаний в области качества и подготовки специалистов, соответствия стандартам международного уровня. Для обучения сотрудников и консалтинговых услуг была приглашена Алматинская компания ТОО «Агентство внедрения ИСО». Занятия проводились ведущим специалистом, эксперт-аудитором государственной системы технического регулирования Республики Казахстан Серикбаеваевым Валерием Бисеновичем. Семинары и тренинги были организованы по принципу «от основ к совершенству», и учитывали как специфику предприятия, так и состав слушателей.
В течение семи дней 45 энергетиков ТЭЦ-1, ТЭЦ-3 и офиса (в том числе заместители директоров ТЭЦ, заместители главных инженеров, начальники управлений, отделов и другие специалисты компании) обучались разработке и внедрению выбранной интегрированной системы менеджмента качества.
По мнению руководства, необходимо постоянно работать над улучшением рабочих процессов и такие обучающие семинары дают возможность повышать уровень деятельности компании с помощью каждого сотрудника.